Угнать За 60 Секунд
Репортёр пишет в новости название транспорта(автомобиль, мотоцикл, велосипед), который ему нужно привести и говорит свой цвет и место, где он будет. Кто быстрее привезёт указанный транспорт тот и победил.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсора ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Угнать за 60 секунд" ) Объявляем информацию об МП ( /news [Что проводится][Куда вести] [Какой цвет у репортёра и у участников] ) Начинаем мероприятие, называя транспорт (/news Привезите мне [Выбираем транспорт]). Ждём первого, кто привезёт этот транспорт. Объявляем победителя, выплачиваем призы и едем на респу
Участникам: Запрещается, за это исключение из МП: Участвовать без названого репортёром цвета. Мешать проведению мероприятия.
Места проведения: Мероприятие возможно проводить везде, главное чтобы рядом был банкомат.
______________
Death-Match(DM)
Почти то же самое CS, но каждый сам за себя. Побеждает тот, кто остаётся последним.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсора (/news Ищу спонсора для проведения МП "DM") Объявляем о проведении МП (/news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится]) Желательно позвать сотрудников охраны мероприятий, для соблюдения порядка. Ставим всех в строй. Желательно, сделав скриншот с участниками. Говорим /cvet участникам. ( /s Участники поставьте /cvet № ) Следом даём участникам команду, разбегаться по месту проведения МП (От 30 секунд до 1-й минуты , не более). Объявляем старт в /news. Следим за прохождением МП, не мешаясь участниками. Объявляем победителя, выплачиваем приз. Обьявляем спонсоров. Участникам: Запрещено: Опоздание на МП, начинать стрельбу раньше времени, продавать что-либо, а так же флудитькапситьвыбегать из строя. Не опаздывать, построиться в линию и слушать то, что скажет ведущий. Использование недоступных для всех оружий. Самый важный пункт - старт объявляет ведущий, а не кто-то другой, так-что ждите от него сигнала. Если вы дали старт, то вы будите исключены из участия в мероприятии. Медикам, запрещено лечить участников, во время мероприятия. Важно: победить может только один учостник МП, так вы себя обезопасите от жалоб на вас и будете точны уверены, что между участниками не было конфликтов.
_______________
Мафия
К мафии, как и к преступности, данная игра не имеет почти ни какого отношения. Принципы игры: Каждому игроку случайным образом выпадает игровая роль. Роль известна только игроку. Все роли делятся на две группы: за честных граждан и за мафию. Цель каждой группы – победить другую. Это можно сделать двумя способами: Первый - казнить участника другой группировки днем общим голосованием. Второй - убить его ночью, но это могут только мафиози и маньяк. Днем все игроки голосуют, кого казнить. Ночью все честные граждане спят, остальные - действуют. Интрига: большинству - честным гражданам - неизвестны мафиози. Гражданам нужно выявить в своих рядах всех мафиози, но мафиози - не вызвать подозрений. Полные правила: В игре могут участвовать от 5 до 30 человек. За ходом игры и этапами её проведения наблюдает ведущий мероприятия. Свыше 20-ти человек, в игре появляется - доктор. Играющие делятся на группы: "красные" и "синие". "Синие" - это добропорядочные граждане. "Красные" -мафиози. Предводитель синих -"Шериф". Предводитель красных - "Дон". Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры "красные" должны устранить "синих" и наоборот. Игроки встают в круг, в середине стоит -ведущий. Затем, ведущий назначает: Шерифа, Дона, мафию и мирных жителей. Ведущий объявляет: "Наступает ночь". Участники прописывают команду "/crack". Ведущий объявляет: "Просыпается мафия". Мафиози, в том числе и мафия, знакомятся и переписываются в /pm. (Желательно использовать /irc канал). Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения "синих". Ведущий объявляет: "Мафия засыпает". Ведущий: "Просыпается Дон и знакомится с ведущим". "Красный" Дон открывает глаза. В эту ночь ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры. Ведущий: - "Засыпает Дон". Ведущий: - "Просыпается Шериф и знакомится с ведущим". Шериф открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать "красных". Ведущий: - "Засыпает Шериф. Утро. Все просыпаются". Первый день. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается время на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом: для "синих" выявить "красных" участников и вывести их из игры. А для "красных", соответственно, наоборот. "Красные" находятся в более выгодном положении, так как знают "кто есть кто" в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (продолжительность - 1 минута). Заканчивает своё выступление игрок словом: "Спасибо!" В игре существует термин "перестрелка". Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей "красноте" и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против –остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет что "наступает ночь". Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды. Игра заканчивается победой "синих" в том случае, когда устранены все "красные" игроки. "Красные" побеждают в случае, когда остается равное количество "синих" и "красных". Репортёрам: 1. Сначала мы ищем спонсора ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Мафия" ). 2. Объявляем о проведении МП (/news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится]) Желательно позвать БМП, для соблюдения порядка. 3. Ставим всех в круг. В центре круга, должен стоять ведущий. 4. Подготавливаем 2-а irc канала, для Синих и Красных. 5. Действуем по правилам игры. 6. Объявляем победителя, выплачиваем приз. 7. Обьявляем спонсоров. Участникам: Запрещено: Флуд, стрельба, просьбы различного типа, нарушени кругового строя, выдача информации о тех, или иных участников. Важно: Общение идёт только через /irc канал или /pm!
______________
Зомби
Все участники МП делятся на две группы: Зомби и люди. Группа "Зомби" имеет право использовать только оружие ближнего боя, такие как: Golf Club(Гольф клюшка), Nightstick(Дубинка), Baseball Bat(Бита), Shovel(Лопата), Katana(Катана) и т.д. Группа "Люди" имеет право использовать только: SdPistol или 9mm и оружие ближнего боя. Примечание: Людей, должно быть меньше в 5-7 раз.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсоров. ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Зомби" ). Объявляем о проведении МП. ( /news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится] ). Также, желательно, пригласить подразделения охраны мероприятия для поддержания порядка. Ставим участников в общий строй, предварительно выбрав, общий /cvet. Просим у законников 3+ ранга отобрать у всех оружие и наркотики. Да бы, избежать нарушения правил! Разделить игроков на 2-е группы. Желательно, записав, всех игроков. После того, как разделились, везём команду "Людей" в аммунацию или же просим, зарание приглашенного, продавца оружия собрать им оружие. Затем, везём команду "Зомби" в аммунацию или 24/7. Даём старт. (/news Участники МП "Зомби", начали!). Объявляем победителя. Выдаём приз игрокам. Тут возможны 2-а варианта выплат: либо выплачиваем призы команде победителя, либо только одному, оставшихся в живых, игроку.
Участникам: Запрещается, за это исключение из МП: Опоздание на МП, стрелять по участникам и репортерам, продавать что-либо, флудить, нарушать строй, использовать различные анимации. Приехать вовремя, построиться в линию и слушать то что скажет ведущий. Старт даёт только ведущий МП! Участникам, запрещено лечиться у медиков.
__________________
Русская Рулетка
Игроки собираются в указанном месте, дальше репортёр подходит к каждому участнику и кидает кости (/dice), после участник кидает кости. Если у репортера больше, игрок покидает мероприятие, если равное количество или больше у участника, то он стави цвет победителя и переходит в другой строй, и так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсора ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Последняя Реакция" ) Объявляем о проведении МП ( /news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится] ) В /news просим участников купить кости (/dice) в магазине "24/7". Ведём участников в место, где будет проведено мероприятие. Строим всех с указанным цветом. Начинаем мероприятие. Подходим, кидаем кости, после вас участник. Если у игрока меньше - убиваем или просим покинуть мероприятие, если одинаковое количество выпавших очков или больше у игрока - просим поставить цвет победителя и отправляем в другой строй. Продолжаем в том же порядке до победителя. Объявляем победителя, выплачиваем призы и едем на респу
Участникам: Запрещается, за это исключение из МП: Опоздание на МП, стрелять по участникам и репортерам, резать игроков до начала, продавать что-либо (это не базар, это мероприятие), а так же флудить. Приехать во время, и ждать окончания сборов. Самый важный пункт - вы кидаете только после того, как кинул репортер, иначе - вы покидаете мероприятие.
Места проведения: Мероприятие возможно проводить везде, главное чтобы это не было слишком людное место, а то любят насолить некоторы
Репортёр пишет в новости название транспорта(автомобиль, мотоцикл, велосипед), который ему нужно привести и говорит свой цвет и место, где он будет. Кто быстрее привезёт указанный транспорт тот и победил.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсора ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Угнать за 60 секунд" ) Объявляем информацию об МП ( /news [Что проводится][Куда вести] [Какой цвет у репортёра и у участников] ) Начинаем мероприятие, называя транспорт (/news Привезите мне [Выбираем транспорт]). Ждём первого, кто привезёт этот транспорт. Объявляем победителя, выплачиваем призы и едем на респу
Участникам: Запрещается, за это исключение из МП: Участвовать без названого репортёром цвета. Мешать проведению мероприятия.
Места проведения: Мероприятие возможно проводить везде, главное чтобы рядом был банкомат.
______________
Death-Match(DM)
Почти то же самое CS, но каждый сам за себя. Побеждает тот, кто остаётся последним.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсора (/news Ищу спонсора для проведения МП "DM") Объявляем о проведении МП (/news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится]) Желательно позвать сотрудников охраны мероприятий, для соблюдения порядка. Ставим всех в строй. Желательно, сделав скриншот с участниками. Говорим /cvet участникам. ( /s Участники поставьте /cvet № ) Следом даём участникам команду, разбегаться по месту проведения МП (От 30 секунд до 1-й минуты , не более). Объявляем старт в /news. Следим за прохождением МП, не мешаясь участниками. Объявляем победителя, выплачиваем приз. Обьявляем спонсоров. Участникам: Запрещено: Опоздание на МП, начинать стрельбу раньше времени, продавать что-либо, а так же флудитькапситьвыбегать из строя. Не опаздывать, построиться в линию и слушать то, что скажет ведущий. Использование недоступных для всех оружий. Самый важный пункт - старт объявляет ведущий, а не кто-то другой, так-что ждите от него сигнала. Если вы дали старт, то вы будите исключены из участия в мероприятии. Медикам, запрещено лечить участников, во время мероприятия. Важно: победить может только один учостник МП, так вы себя обезопасите от жалоб на вас и будете точны уверены, что между участниками не было конфликтов.
_______________
Мафия
К мафии, как и к преступности, данная игра не имеет почти ни какого отношения. Принципы игры: Каждому игроку случайным образом выпадает игровая роль. Роль известна только игроку. Все роли делятся на две группы: за честных граждан и за мафию. Цель каждой группы – победить другую. Это можно сделать двумя способами: Первый - казнить участника другой группировки днем общим голосованием. Второй - убить его ночью, но это могут только мафиози и маньяк. Днем все игроки голосуют, кого казнить. Ночью все честные граждане спят, остальные - действуют. Интрига: большинству - честным гражданам - неизвестны мафиози. Гражданам нужно выявить в своих рядах всех мафиози, но мафиози - не вызвать подозрений. Полные правила: В игре могут участвовать от 5 до 30 человек. За ходом игры и этапами её проведения наблюдает ведущий мероприятия. Свыше 20-ти человек, в игре появляется - доктор. Играющие делятся на группы: "красные" и "синие". "Синие" - это добропорядочные граждане. "Красные" -мафиози. Предводитель синих -"Шериф". Предводитель красных - "Дон". Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры "красные" должны устранить "синих" и наоборот. Игроки встают в круг, в середине стоит -ведущий. Затем, ведущий назначает: Шерифа, Дона, мафию и мирных жителей. Ведущий объявляет: "Наступает ночь". Участники прописывают команду "/crack". Ведущий объявляет: "Просыпается мафия". Мафиози, в том числе и мафия, знакомятся и переписываются в /pm. (Желательно использовать /irc канал). Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения "синих". Ведущий объявляет: "Мафия засыпает". Ведущий: "Просыпается Дон и знакомится с ведущим". "Красный" Дон открывает глаза. В эту ночь ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры. Ведущий: - "Засыпает Дон". Ведущий: - "Просыпается Шериф и знакомится с ведущим". Шериф открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать "красных". Ведущий: - "Засыпает Шериф. Утро. Все просыпаются". Первый день. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается время на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом: для "синих" выявить "красных" участников и вывести их из игры. А для "красных", соответственно, наоборот. "Красные" находятся в более выгодном положении, так как знают "кто есть кто" в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (продолжительность - 1 минута). Заканчивает своё выступление игрок словом: "Спасибо!" В игре существует термин "перестрелка". Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей "красноте" и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против –остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет что "наступает ночь". Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды. Игра заканчивается победой "синих" в том случае, когда устранены все "красные" игроки. "Красные" побеждают в случае, когда остается равное количество "синих" и "красных". Репортёрам: 1. Сначала мы ищем спонсора ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Мафия" ). 2. Объявляем о проведении МП (/news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится]) Желательно позвать БМП, для соблюдения порядка. 3. Ставим всех в круг. В центре круга, должен стоять ведущий. 4. Подготавливаем 2-а irc канала, для Синих и Красных. 5. Действуем по правилам игры. 6. Объявляем победителя, выплачиваем приз. 7. Обьявляем спонсоров. Участникам: Запрещено: Флуд, стрельба, просьбы различного типа, нарушени кругового строя, выдача информации о тех, или иных участников. Важно: Общение идёт только через /irc канал или /pm!
______________
Зомби
Все участники МП делятся на две группы: Зомби и люди. Группа "Зомби" имеет право использовать только оружие ближнего боя, такие как: Golf Club(Гольф клюшка), Nightstick(Дубинка), Baseball Bat(Бита), Shovel(Лопата), Katana(Катана) и т.д. Группа "Люди" имеет право использовать только: SdPistol или 9mm и оружие ближнего боя. Примечание: Людей, должно быть меньше в 5-7 раз.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсоров. ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Зомби" ). Объявляем о проведении МП. ( /news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится] ). Также, желательно, пригласить подразделения охраны мероприятия для поддержания порядка. Ставим участников в общий строй, предварительно выбрав, общий /cvet. Просим у законников 3+ ранга отобрать у всех оружие и наркотики. Да бы, избежать нарушения правил! Разделить игроков на 2-е группы. Желательно, записав, всех игроков. После того, как разделились, везём команду "Людей" в аммунацию или же просим, зарание приглашенного, продавца оружия собрать им оружие. Затем, везём команду "Зомби" в аммунацию или 24/7. Даём старт. (/news Участники МП "Зомби", начали!). Объявляем победителя. Выдаём приз игрокам. Тут возможны 2-а варианта выплат: либо выплачиваем призы команде победителя, либо только одному, оставшихся в живых, игроку.
Участникам: Запрещается, за это исключение из МП: Опоздание на МП, стрелять по участникам и репортерам, продавать что-либо, флудить, нарушать строй, использовать различные анимации. Приехать вовремя, построиться в линию и слушать то что скажет ведущий. Старт даёт только ведущий МП! Участникам, запрещено лечиться у медиков.
__________________
Русская Рулетка
Игроки собираются в указанном месте, дальше репортёр подходит к каждому участнику и кидает кости (/dice), после участник кидает кости. Если у репортера больше, игрок покидает мероприятие, если равное количество или больше у участника, то он стави цвет победителя и переходит в другой строй, и так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
Репортерам: Сначала мы ищем спонсора ( /news Ищу спонсора для проведения МП "Последняя Реакция" ) Объявляем о проведении МП ( /news [Что проводится] [Где проводится] [Во сколько проводится] ) В /news просим участников купить кости (/dice) в магазине "24/7". Ведём участников в место, где будет проведено мероприятие. Строим всех с указанным цветом. Начинаем мероприятие. Подходим, кидаем кости, после вас участник. Если у игрока меньше - убиваем или просим покинуть мероприятие, если одинаковое количество выпавших очков или больше у игрока - просим поставить цвет победителя и отправляем в другой строй. Продолжаем в том же порядке до победителя. Объявляем победителя, выплачиваем призы и едем на респу
Участникам: Запрещается, за это исключение из МП: Опоздание на МП, стрелять по участникам и репортерам, резать игроков до начала, продавать что-либо (это не базар, это мероприятие), а так же флудить. Приехать во время, и ждать окончания сборов. Самый важный пункт - вы кидаете только после того, как кинул репортер, иначе - вы покидаете мероприятие.
Места проведения: Мероприятие возможно проводить везде, главное чтобы это не было слишком людное место, а то любят насолить некоторы